Уважаемые клиенты, всегда проверяйте товар при получении в транспортной компании. Для оформления возврата, клиент должен предоставить менеджеру файл для согласования, с перечнем товара, который он собирается вернуть. В случае, когда клиент принимает решение отправить товар без согласования со своим менеджером, возмещение его стоимости не происходит.
Возврат товара возможен при условии:
- Только по предварительному согласованию с менеджером;
- Срок возврата товара не превышает 14 дней с момента приобретения;
- Товар не должен иметь следов установки или неквалифицированного ремонта (проверяйте товар на возможный брак перед установкой).
- Сохранение товарного вида: наличие фабричной упаковки, упаковка не грязная, не мятая, не порванная, не заклеена скотчем.
- А также при отсутствии на товаре следов эксплуатации:
- отсутствие следов, вызванных попаданием на товар посторонних веществ, предметов жидкостей;
- отсутствие механических повреждений;
- отсутствие загрязнений;
Возврат и обмен товара надлежащего качества производится в течении 14 дней с момента покупки. Важно, чтоб вся упаковка, бирки и чеки были сохранены, а сам товар не был в использовании. При получении заказа всегда внимательно осматривайте покупку в присутствии сотрудника курьерской службы. Претензии по внешнему виду принимаются только в момент доставки или получения товара на складе. Если вы приняли заказ, расплатились, покинули почтовое отделение, это означает, что купленный товар полностью соответствует заказу. Услуги транспортных компаний оплачивает клиент.